Перевод с немецкого X_Viky_X для http://tokio-hotel.ru/ & http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Просим копировать с ником переводчика, ссылкой на нас и оригинальный источник
Источник: bild.de/unterhaltung/musik/tokio-hotel/so-klingt-das-neue-album

Круто или отстой? Так звучат новые Tokio Hotel!

Tokio Hotel 2017 - Dream Machine Photoshoot by Lado Alexi

3 марта – праздник для всех фанатов Tokio Hotel, ведь после трёхлетнего перерыва Билл Каулиц и компания выпускают свой новый альбом, «Машина грёз».

Круто или отстой? BILD уже послушал новый альбом!

Три года назад вся музыкальная Германия (почти) ликовала: Tokio Hotel вернулись. После пяти лет. С новым альбомом.

Bill Kaulitz Photoshoot 2017

Впрочем, «Короли пригорода» провалились. Впервые группе не удалось стартовать в чартах с самой вершины. Разрекламированный мега-тур стал серией маленьких концертов в немецких клубах.

Но всё должно наладиться: новый лейбл – и впервые никаких продюсеров. Девиз: хочешь, чтоб получилось хорошо, – сделай всё сам. Ну, поехали.

Так звучит «Машина грёз».

„Something New“

Сначала ничего не происходит. Шорох, а может низкий звук. Через минуту Билл подает грустный голос: «Pick me up – pick me up» и «I’m looking for something new». Звучит электронная мелодия (официальная формулировка: «эпохальный аудио-мир»). Это продолжается пять минут. Воспринимать ли её как отдельную песню, или просто вступление – вопрос. Ах да, - это самый длительный трек в альбоме.

А в начале клипа есть ещё 30-секундный грохот. И сосок.

Помните времена, когда перед возможной покупкой альбома вы прослушивали его в магазине, или оценивали первую песню? Да, вы точно знали, что по первой песне часто можно понять, годится ли весь альбом.

Что касается «Машины грёз», то «Something New» - не та песня, которая заставляет делать покупку. Может, в отличие от…

„Boy Don’t Cry“

К счастью, это не кавер на The Cure. Дышите глубже. Звучание синтезаторов из 80-х (очень даже неплохое), ужасно неестественное пение (напряжённое). После третьего раза можно различить короткий припев. А старомодная мелодия между припевом и второй строфой – может понравиться.

Впрочем, выделяется только цитата «She took me tanzen» (если я правильно понимаю). Проблема: под эту песню никто танцевать не будет.

А может, под…

„Easy“

Меланхоличное начало – нравится. Голос Билла – приятно обычный. Звучит внятно. «I give you all a boy could give», обещает Билл, и ему можно поверить.

Да, «Easy», по сути, - очень хорошая песня. Сердечный текст, эмоциональный припев, даже несмотря на перегруженное техническими приёмами окончание.

Пока что лучшая песня!

„What If“

Эта песня уже всем известна. Пожалуйста.

Биты, бас, Билл. Каулиц поет о том, что было бы, если бы…

«What if i would love you till the end» (а если бы я любил тебя до последнего): вам тоже интересно, да?

А вот и развязка: «You would never be alone again» (тебе никогда бы не было одиноко). Ясно.

Да, парни разбираются в любви.

Эту "аморе галактико" местами подчёркивают танцевальные биты. И припев – запоминающийся.

„Elysa“

Мы только на пятой песне? Ой. Хотя предыдущие песни развиваются с каждым прослушиванием, надо сказать и о вещах потруднее. «Машина грёз» не имеет ничего общего с недалёким прошлым. Скорее, с очень далёким, когда компьютерные фрики считали себя музыкантами и в 70-х годах пытались изобразить звучание 21-го века.

«Elysa» почти стёрлась с моей памяти. Лёгкая баллада, в которой пение Билла растворяется в фоне. Жаль. Ведь чёткая вокальная мелодия многим может понравиться. Но для ТН-2017, видимо, звучание важнее, чем песня.

Tokio Hotel 2017 - Tom Kaulitz - Dream Machine Photoshoot by Lado Alexi

Билл так это описывает в официальном пресс-сообщении:

«Мы, в плане работы, вернулись к своим истокам, - мы с Томом написали и спродюсировали все песни. Для нас было важно делать только ту музыку, которая нам близка, и для этого мы полностью изменили подход».

Объяснили.

„Dream Machine“

Половина уже позади. Так медленно показыв… то есть слышится центральная тема альбома. Выражаясь позитивно, можно упомянуть лаунж-музыку. Это тот тип музыки, которую сонные ди-джеи демонстрируют в бутиках. Она не обязательно плохая, но та ли это музыка, с которой Tokio Hotel вернутся на поп-трон, - остаётся под вопросом.

То же касается и титульного трека. Лёгкая песенка, неплохая, но проходит мимо ушей. Когда же Билл молчит, а звучание синтезаторов усиливает темп, она хорошая. Да, в такие моменты действительно можно говорить о мелодии грёз.

Важнейшее высказывание из песни: «Let’s get high» (Покайфуем). А почему бы и нет?

„Cotton Candy Sky“

Если бы не паузы между песнями, нельзя было бы догадаться, что начался следующий трек. Альбому не помешало бы немножко разнообразия. Требуется песня-будильник, как «Girl Got A Gun» (ну как, ещё помните синего плюшевого медведя?)

Gustav Schafer 2017 - Dream Machine Photoshoot by Lado Alexi

На данный момент – самая слабая песня. Запутанные биты, не впечатляющее пение, которые сливаются с повторяющимся названием. Ничего.

Может, ещё будет лучше…

„Better“

По меньшей мере, она более позитивная и понятная. Спокойный текст, обрамлённый в почти горячий припев. Впрочем, хороший припев не обязательно должен состоять из чрезмерного повторения названия песни.

Одна из тех песен, которая в клубе ненавязчиво сигнализирует о скором окончании рабочего дня.

„As Young As We Are“

Ещё раз, начистоту: парни такие молодые (братьям Каулиц по 27 лет), что пластинка должна была бы почти разрываться от мощности.

В свои 20 с мелочью, магдебуржцы в песне «As Young As We Are» звучат так, словно на их плечах лежит бремя целого мира. Где жизнерадостность, 20-летнее легкомыслие, беззаботность? Фиг вам. Взамен – точно запрограммированные звуки.

Tokio Hotel 2017 - Georg Listing - Dream Machine Photoshoot by Lado Alexi

«I’ve seen it all» (я видел всё это), поет Билл. Мне очень жаль.

«So let us die. So young as we are» (так давай умрем, такими молодыми). Ой, конечно. Надеюсь, это не дурной знак, ведь в «Клубе-27» уже немало знаменитых жертв.

«Love is all we got» (всё, что у нас есть - любовь). Или хотя бы нечто.

„Stop, Babe“

Большой финал: получится ли у парней? Бах-бах, вперёд!?

Неа. Речь идет снова о любви. И музыка медленно журчит фоном. Не плохо, внятно. Но не в этом суть.

Итог

Что же с Tokio Hotel? Трудно представить. Более 10-ти лет назад они дерзко подорвали страну, собирая за собой толпы подростков. Но уже с альбомом «Короли пригорода» (2014) они сменили рок-звучание на синти-поп. Развиваясь таким образом, парни покинули вершину.

Нет, этот альбом – вовсе не плохой. У него есть свои особенности, и хорошие песни. До той поры, пока слушатель не встретит громоздкие мелодии и перегруженную аранжировку.

Tokio Hotel 2017 - Dream Machine Photoshoot by Lado Alexi

Но если дать «Машине грёз» шанс, то можно чётче понять музыкальное видение парней (или братьев Каулиц). К сожалению, это видение можно только представить. Хотя они и поют о любви, эта музыка будто не исходит ни от души, ни от тела.

Вместо Билла и его ребят получаешь только Билла и его биты. Гитара, настоящие ударные, - совсем неееет. Как выступать с новыми песнями на сцене, - они должны показать в предстоящем клубном туре.

Будет нелегко.