Перевод с немецкого X_Viky_X для http://tokio-hotel.ru/ & http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Просим копировать с ником переводчика, ссылкой на нас и оригинальный источник
Источник
 
Tokio Hotel подписывают контракт со Starwatch
Markus Hartmann (COO & Director Music Starwatch Entertainment), Georg Listing, Bill Kaulitz, Tom Kaulitz (alle Tokio Hotel) und Erik Jülicher (Head Of Marketing Music Label Starwatch Entertainment)
Будущее сотрудничество: Маркус Хартманн (главный директор и руководитель Music Starwatch Entertainment), Георг Листинг, Билл Каулиц, Том Каулиц (Tokio Hotel) и Эрик Юлихер (руководитель маркетинга Music Label Starwatch Entertainment) (фото - Tokio Hotel GbR)Das ProSiebenSat.1: Лейбл Starwatch Entertainment, сотрудничающий с такими музыкантами как Gregor Meyle и Joel Brandenstein, теперь подписывает контракт с группой Tokio Hotel.

Долгосрочное сотрудничество начинается с нового студийного альбома, «Машина грёз», который выйдет в марте 2017-го года. К тому же, с 12-го марта в Лондоне стартует турне по Европе, которое представит компания handwerker promotion. Пятый альбом группы должен поступить в продажу уже в рождественские дни, начиная с пока что безымянного сингла. Tokio Hotel на данный момент продали свыше семи миллионов копий своих альбомов в 68-ми странах.

«Tokio Hotel – совершенно особый случай в немецкой поп-культуре, относящийся к настоящим звёздам нашей страны», - объясняет Маркус Хартманн, главный директор и руководитель компании Music Starwatch Entertainment. «Мы очень рады, что такие выдающиеся музыканты, как Tokio Hotel, доверились нам, и выбрали сотрудничество с лейблом, известным своей прозрачностью, оперативностью, и маркетинговой компетентностью». Наконец, лейбл Starwatch может «предложить артистам индивидуальный подход, на что способны лишь немногие игроки на этом рынке», - считает Хартманн. «Мы уверены, что новый фантастичный альбом «Машина грёз» станет успехом не только на местном рынке, но и во всей Европе».

По словам Билла Каулица, группа искала партнёров, «которые просто позволили бы нам работать, положились бы на нашу креативность, и предоставили бы нам максимум свободы. Этих партнеров мы нашли в лице Марка Хартманна и команды Starwatch». А его брат, Том Каулиц, добавляет: «Как люди и артисты, мы меняемся ежедневно, точно так же и музыкальный бизнес. И мы хотим работать исключительно с теми партнёрами, которые хорошо это понимают, стремятся к инновациям, и готовы пойти с нами в новом направлении».

Tokio Hotel уже сотрудничают с дочерней компанией канала ProSiebenSat.1, Studio71. Эта многоканальная сеть с 2015-го года обслуживает онлайнвидео-канал TokioHotel TV.